Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

Подвеска у автомобилей, передвигающихся по нашим дорогам, должна обладать повышенным запасом прочности, почему, думаю, объяснять нет смысла — догадываетесь. Эта часть машины вместе с кузовом страдает больше всех других элементов, и основной урон берут на себя именно амортизаторы. Они выполняют множество важных функций, являясь по сути связующим между кузовом и асфальтовым покрытием. Амортизаторы отвечают за общую устойчивость автомобиля, снижают удары от неровностей и поддерживают баланс во время движения.В зависимости от того, с какой интенсивность и манерой вождения вы передвигаетесь, изнашиваются и амортизаторы. Но даже при аккуратной езде их жизненный путь чаще всего длится от весны и до весны, особенно если учесть экстремальные климатические условия на территории нашей необъятной Родины. Чрезвычайно низкие или слишком высокие температуры ускоряют их разрушение. Очень важно своевременно обратиться за помощью специалистов, если у вас появились серьезные подозрения в неисправности подвески, иначе в скором времени ремонт может потребоваться и другим деталям автомобиля. Чаще всего, срок службы амортизаторов истекает после прохождения машиной двадцати или тридцати тысяч километров пути. Но можно определить необходимость прохождения ремонта амортизаторов и другими способами.

Визуально это будет понять не так-то просто, ведь амортизатор расположен в том месте машины, куда не так просто попасть, к тому эта область зачастую закрыта плотным слоем грязи, поскольку мыть ее крайне сложно. Опытные водители умеют определять исправность амортизатора по ходу движения, но чтобы обладать такими навыками диагностики «на глазок», нужно достичь определенного уровня вождения. Чаще всего амортизаторы изнашиваются по естественным причинам, в результате механических деформаций или по причине нарушенной герметичности. 

Выражается это в ухудшении реагирования на ямы и прочие дефекты дороги — машина проваливается в них и не пытается поддерживать баланс, вибрации не снижаются, значит, амортизатор пора менять. Также в качестве предвестников неисправностей этих деталей можно назвать ухудшение рулевого управления на скорости в 60-0 км\ч, подвеска становится слишком «жесткой» и малейшие удары в салоне ощущаются сильнее. А если неприятные ощущения и проблемы на маневрах и поворотах ощущаются уже и на небольшой скорости (40-50), то сомнений быть не может — вам срочно нужно в автосервис. Иначе потом машина начнет проседать даже от небольшой нагрузки, а колесо станет «прокручиваться». Если оно больше времени проводит в воздухе, а не в соединении с дорогой, это тоже можно смело назвать тревожным признаком. Попросите кого-нибудь посмотреть со стороны, как ведет себя ходовая часть. «Скачущее колесо» - очень тревожный симптом.

Он может привести к ухудшению управления машиной и даже к увеличению тормозного пути, что делает вероятность попадания в аварию довольно высокой. Особенно это становится заметно при совершении резких поворотов и других маневров и отражается на неравномерном износе шин. Своевременный ремонт обезопасит вас от неприятных последствий, особенно опасно ездить с неисправными амортизаторами в дождь — может занести на скользкой дороге.Довольно старым методом проверки подвески является раскачивание машины. Если она сразу же перестала колебаться, то поводов для тревоги нет, но в обратном случае стоит проверить, все ли в порядке. Тем не менее, многие критикуют этот способ, объясняя свой скепсис тем, что сейчас амортизаторы на новых машинах представляют собой принципиально иную конструкцию и таким образом ничего не проверить. Конечно, самым верным способ будет поездка на станцию технического обслуживания, но если вы хотите предварительно все же выяснить, требуется ли ремонт подвески, посмотрите, нет ли на амортизаторе подтеков. Если они есть, то вполне возможно, что у вас протекает масло. Само собой, для газонаполненных деталей подобного рода этот метод не действует.Следует также тщательно осмотреть все крепления и поверхность на предмет наличия дефектов, возможно, они будут очевидными и тогда вы сможете быстро выявить неисправность.

Ну а если у вас набирается целый «букет» проблем из вышеперечисленных дефектов, то мы рекомендуем не затягивать и записывать в автосервис.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним