Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске: стоит ли беспокоиться?

Подвеска, как и кузов, созданы для того, чтобы выдерживать максимальные нагрузки и удары от неровностей и ям на дороге, воздействия окружающей среды и многое другое. Но больше всего страдает именно передняя подвеска, к тому же ей приходится выдерживать еще и нагрузку от двигателя. Качество инфраструктуры в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего, поэтому ремонтировать эту часть машины приходится довольно часто. Вопрос в том, как минимизировать финансовые затраты и при этом не заплатить дополнительные деньги за промедление. Для этого нужно уловить момент, когда следует как можно быстрее обратиться в автосервис. Но как понять, когда этот момент наступил?

Чаще всего, при какой-либо неисправности в передней подвеске, из это части машины начинают доноситься определенные звуки. Вполне возможно, что они имеют вполне естественное происхождение, ведь подвеска, особенно передняя, состоит из множества частей и креплений, который могут издавать стуки даже без каких-либо поломок. Но нет никакой гарантии, что на самом деле эти звуки не означают тревожные сигналы, которые подает та или иная деталь. Как же выявить реальную причину этих шумов?

Основных предвестников необходимости прохождения технического осмотра на предмет выявления дефектов передней подвески не так много — всего три. При этом стоит отметить, что две из этих причин не представляют собой какой-либо серьезной сложности и вполне могут быть устранены собственными силами. Но в третьем случае вам гарантированно потребуется вмешательство квалифицированных специалистов.

Но вначале стоит обратиться к теории и освежить в памяти принцип устройства передней подвески и особенности ее функционирования. По своей сути эта часть машины — связующий узел, обеспечивающий соединение кузова автомобиля и дорожного полотна. Она снижает колебания в салоне, получаемые от ударов машины о неровности на дороге, помогает сохранить баланс в случае резких поворотов или выполнения каких-либо маневров. Подвеска напрямую влияет на всю систему управления, поскольку в этой части располагается рулевая тяга. Это своего рода стабилизатор, помогающий сбалансировать все физические силы, который приводятся в действие с началом движения транспортного средства.

Так что стучать ваша подвеска может из-за того, что вы едете по неровной дороге — чаще всего именно это является причиной неприятных звуков. Второй самой распространенной причиной является особенность устройства самой подвески — этот узел может издавать звуки, даже будучи совершенно новым. К тому же устройство подвески, которая расположена в передней части машины, представляет собой множество различных деталей, скрепленных между собой. Возможно, какая-то из них трется об другую, либо отошло крепление. Ведь даже если вы придерживаетесь аккуратной манеры вождения, износ деталей все равно рано или поздно наступает. Поперечные тяги, амортизаторы, подшипники, резиновые сальники и многие другие элементы стоит как следует проверить на предмет источника шума. В тормозной системе тоже есть немало стучащих деталей, не стоит забывать также о поддоне — звук удара будет ощущаться довольно сильной, если он открепится.

Как видите, вероятных источников неприятных звуков немало, и выявить истинную причину можно только после проведения комплексной диагностики в обеих частях подвески. Дело в том, что звук может доносится сзади и передавать по кузову в переднюю часть, при этом будет создаваться иллюзия стука именно в передней подвеске.

Задняя подвеска может издавать звуки из-за открепившейся выхлопной трубы — ее следует проверить в первую очередь. Раскачивание автомобиля многими считается сомнительным методом, однако в качестве первичной диагностики он вполне может иметь место.

Главное — применять для проверки эстакаду или яму, при подъеме машины с помощью домкрата комплексную диагностику провести будет довольно проблематично, ведь нужно осмотреть весь низ машины от начала и до конца.

Проверьте, нет ли масляных пятен на амортизаторе — возможно, он течет либо подвергся каким-либо иным повреждениям. Стоит также обратить пристальное внимание на шаровые опоры, поворотные кулаки и сайлент — блоки. Завершить проверку следует осмотром резиновых наконечников или накладок — они имеются практически на всех деталях подвески.

Но если после детальной проверки выявить причину стуков в передней подвеске не удалось, мы рекомендуем не оставлять этот вопрос на самотек и обратиться к опытным автомобильным механикам.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним