Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: в чем достоинства и недостатки этой процедуры?

Многие отечественные автомобилисты при выборе нового транспортного средства, наоборот, отдают предпочтение тем машинам, у которых наибольший дорожный просвет. Это вполне объяснимо и рационально, ведь качество нашей инфраструктуры давно имеет печальную известность не только в самой России, но и в других странах. Тем не менее, истинных фанатов спортивных автомобилей это не останавливает, и они стремятся сделать из своего транспортного средства нечто наподобие того, что ездит сегодня по гоночным трассам и показывается в известных фильмах и компьютерных играх.

Насколько оправдан выбор именно заниженной подвески — вопрос спорный, но если вы все же решили сделать из своей машины спорткар, не поленитесь и прочитайте эту статью. Возможно, описанные способы и рекомендации помогут вам в этом вопросе.

Существует несколько относительного недорогих способов изменения подвески в сторону минимизации дорожного просвета. Есть также один метод профессиональной реконструкции машины под настоящий спорткар, но он довольно дорог и рассчитан на самых преданных фанатов гоночных автомобилей. Рассмотрим эти методики в порядке возрастания по стоимости установки.

Самый дешевый и наименее надежный вариант — обрезка пружин и установка их в таком виде на стандартные стойки. Это не обойдется вам дорого, ведь для того, чтобы изменить машину таким образом, вам понадобится всего-лишь ножовка, шлифовальная пила и домкрат. Обрезке нужно будет подвергнуть два передних витка и три задних. Почему сепарация должна происходить неравномерно? Все просто — спереди большая нагрузка на основание и ходовую часть, ведь там расположен двигатель, поэтому для равновесия машины следует сделать все именно таким способом. Однако на небольшой стоимости такой операции ее плюсы заканчиваются — минусов гораздо больше. Избавляясь от верхних, опорных витков, вы снижаете общую прочность пружин и впоследствии это может снизить их срок эксплуатации. Также неизвестно, каким образом это повлияет на всю ходовую часть — не исключено, что амортизаторы тоже могут износиться быстрее. Все зависит от конструкции машины и того, насколько все будет правильно сделано, но маневренность и управление может ухудшиться.
Пружины можно снять и обрезать, а можно и не снимать — как вам удобнее, хотя первый способ кажется более рациональным. Затем следует сделать развал-схождение. Процедура проста и с ней может справиться практически любой водитель, но можно доверить эту работу и автомеханику. Подвеска станет заниженной, но определенно более жесткой.

Второй способ представляет собой установку специальных спортивных пружин — они уже имеют другую длину, как правило, на 40 мм короче стандартных аналогов. Но и здесь не все так просто — установку лучше доверить специалистам, ведь потом все равно придется ехать на развал-схождение. К тому же они будут гораздо лучше работать, если вместе с ними поменять стойки на такие же спортивные аналоги, причем желательно, чтобы производитель в обоих случаях был тот же. Так что если все сделать по уму, результат будет намного лучше, чем в первом случае, но и несколько дороже, особенно если вы решили купить спортивные стойки к пружинам.

Койловеры — еще более выгодный и функциональный способ снизить уровень дорожного просвета. Это особые регулируемые пружины, то есть клиренс можно задать по желанию. Койловеры универсальны, то есть их вполне можно установить и на штатные стойки и амортизаторы, но набор опций в этом случае снизится. Так что если вы выбираете именно эту разновидность, мы рекомендуем менять все сразу. Конечно, это обойдется дороже, но следующий вариант встанет в еще большую цену.

Речь идет о мечте многих автомобилистов, особенно тех, кто любит фильмы и игры о гоночных соревнованиях. Пневматическая подвеска сделает из любой машины профессиональный спорткар, но потребует множества дополнительных запчастей: ресиверов, датчиков давления, панель управления тоже понадобится, да и амортизаторы придется менять. Причем это неполный список, прибавьте к такому набору еще и плату за саму работу, ведь без специальных навыков и инструментария такую подвеску не установить.

Имеет ли смысл отдавать огромные деньги за пневматическую подвеску и стоит ли вообще занижать клиренс с нашими дорогами — индивидуальный вопрос для каждого автолюбителя, но мы бы рекомендовали сначала взвесить все за и против, прежде чем принять решение.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним